![ВЕСЕННИЕ ЗАБОТЫ ВЕСЕННИЕ ЗАБОТЫ.](/netcat_files/generated/92/159/906x510/237/a86a78ab6d6d0621561fff36c9b7d498.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=61c5be6384f18d716b2837ffeb28c49f&resize_mode=0&wm_m=0)
![ВЕСЕННИЕ ЗАБОТЫ ВЕСЕННИЕ ЗАБОТЫ.](/netcat_files/generated/92/159/358x202/237/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=c56bde15fa85c1736c371d9233ee07cf&resize_mode=0&wm_m=0)
Важнейшие задачи детского сада — ввести детей в мир природы, сформировать знания о ее объектах и явлениях, воспитать способность видеть красоту родной природы, любовь, бережное и заботливое отношение к ней. Огород и клумбы в детском саду являются одним из условий, которое необходимо для осуществления экологического воспитания детей.
Ранней весной ребята средней группы №5 вместе с воспитателями организовали огород на подоконнике. Посадили лук, петрушку, руколу, горох и семена цветов: бархатцы, астры, циннии. И каждый ребенок в отдельную баночку посадил семена календулы. Дети имели возможность наблюдать за развитием растений, запомнить их названия и признаки внешнего вида, отметить характерные признаки. Приобрели навыки полива и ухода.
Как только наступило тепло все саженцы, а также редис и картофель были высажены на огород и цветы на клумбы.
Такой посильный и совместный труд детей даёт возможность научиться ответственности, способствует объединению детского коллектива. Огород в детском саду – это ещё и возможность видеть результаты своей работы.
Такая постоянная деятельность является методом экологического воспитания: она приучает дошкольников систематически думать и реально заботиться о растениях.